Как правило, такие кампании включают в себя такие элементы как:

  • Креативная разработка концепции кампании;
  • Разработка слоганов, скетчей и интонационных акцентов;
  • Графический дизайн с визуально узнаваемыми «маяками»;
  • Разработка и производство информационных носителей (полиграфические, видео, аудио интернет, сувенирная продукция);
  • Разработка подходов к целевым группам, включая труднодоступные;
  • Размещения рекламы в средствах массовой информации и организация информационных поводов;
  • Реализация информационного послания через альтернативные средства массовой информации каналы (социальные сети, массовые акции, выставки и т. п.);
  • Административное финансовое и логистическое сопровождение;
  • Оценка эффективности и охвата.

Наша организация может осуществить кампанию любой сложности, начиная от вашего желания ее осуществить до удовлетворения полученными результатами. При этом, это будет быстро, эффективно и недорого, так как РОО «Взгляд в будущее» обладает собственными креативными разработчиками, цифровой видеостудией, мини-типографией, дизайн-студией, собственными специалистами по созданию видео-анимации, а так же WEB-студией. Реализация ваших проектов становится более упрощенной и значительно снижает финансовые затраты.

Нашими партнерами по реализации кампаний были Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ), Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА), Управление федерального комитета по контролю за оборотом наркотиков по СПб и ЛО, Адимнистрация г. Смоленска и Смоленской области, Фонд «Фокус-Медиа», фармацевтическая компания «Шеринг», фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер», компания «Полюстрово», «Чупа-чупс», Городской консультативно-диагностический центр для подростков «Ювента», популярные исполнители российской эстрады: «Ногу свело», Земфира, «Русский размер», «Гости из будущего», «Другие правила», DJ Цветкофф, ряд изданий, телеканалов и организаций.

Мы организовали и провели следующие кампании:

  • Одна из последних разработок — информационно-профилактическая акция-игра «Индейский день». Это увлекательное и красочное мероприятие направлено на профилактику табакокурения и злоупотребления алкоголем.
  • Акция «Забей!» против алкоголизма, табакокурения и наркомании давно уже завоевала верхушку по популярности у самой разнообразной аудитории. Прошла более чем в 20 городах России. В Санкт-Петербурге прошла более 20 раз. В настоящее время представляет собой универсальную методику по принципу «Возьми и действуй!»
  • В арсенале нашей организации есть несколько «Станционных игр» — массовых игровых интерактивных мероприятий, способных охватить, скажем, параллель классов в школе, студенческий курс в ВУЗе и т.п. Эти игры, такие как «День НЕзависимости» и «КВЕСТ: ВИЧ глазами молодежи», представлены в форме методик, которые позволяют вполнить их максимально просто и эффективно.
  • Благотворительная акция «Мы рядом» в поддержку детей, рожденных от ВИЧ — инфицированных матерей, апрель 2003 г.
  • Акция «Будь готов!», РОО «Взгляд в будущее» и ГКДЦ «Ювента». За репродуктивное здоровье молодежи, г. Санкт-Петербург, апрель 2004 г.
  • Информационная кампания направленная на сохранение репродуктивного здоровья молодежи «Позаботься о своем!», РОО «Взгляд в будущее, Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА), Департамент по здравоохранению Смоленской области, г. Смоленск и Смоленская область (охват более 800 000 населения), октябрь 2004 г.
  • Информационная кампания «Покажи им!» — кампания по более безопасному сексуальному поведению для молодежи от 15 до 29 лет. Разработана Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», при консультативной поддержке международной гуманитарной организации «СПИД Фонд Восток-Запад (AIDS Foundation East-West — AFEW) при поддержке Глобального фонда, была дистрибьютирована РОО «Взгляд в будущее», Санкт-Петербург, 2005-2006 гг.
  • Акция «С заботой о будущем!», РОО «Взгляд в будущее», ГКДЦ «Ювента» при поддержке Детского Фонда ООН ЮНИСЕФ в рамках Молодежного Мастер-Форума «Молодые — Молодым», август 2005г.
  • Кампания «Танцуй ради Жизни!» («Dance4life») — это интерактивный, позитивный и энергичный международный проект, целью которого является предоставление возможности молодым людям проявить активность в борьбе с ВИЧ и СПИДом. Основными инструментами в этой кампании являются музыка, танец и добровольчество. В Санкт-Петербурге была дистрибьютирована РОО «Взгляд в будущее».

Мы реализуем кампании любого уровня сложности. Так же нас крайне интересуют информационные кампании при участии бизнеса по принципу «имидж — социальная активность».

Если вы бизнесмен, грантодатель или меценат — нам есть, что вам предложить!